Голосование за слоган к туристическому брендингу Архангельской области

Ключевой задачей турбрендинга, представленного в начале года областным туристско — информационным центром является повышение узнаваемости региона, позиционирование разнообразия туристических возможностей.

На прошлой неделе, в Москве презентация туристического бренда Архангельской области успешно прошла в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В ходе дискуссии вновь подтвердилось то, что обсуждается в сети: сильная находка метафоры позиционирования «архи/максимум», интересная и удобная в использовании графическая стратегия иконок отдельных достопримечательностей, насчитываемый сразу (но уже узнаваемый!) единый знак и отсутствие у Архангельского региона «главного уникального магнита» для туристов. «На мой взгляд, после этой сессии для туристической отрасли Архангельской области можно сделать два вывода: Область получила удобный инструмент для визуального «маркирования» всего, что входит в согласованную туристическую концепцию региона. И то , что в ближайшие два года необходимо выбрать и вырастить главную достопримечательность, главный проект-драйвер для привлечения туристов» — высказал свое мнение Шулаев Владислав, директор по продвижению территорий «Коммуникационного агентства АГТ» , сопредседатель комитета «Российская ассоциация по связям с общественностью» по брендингу и продвижению территорий.

На сегодняшний день туристко-информационный центр констатирует активное использование бренда и его визуализацию в рамках различных мероприятий. Местные туроператоры применили элементы брендирования в своих печатных материалах на международных туристких выставках. Отчасти благодаря единой платформе стало заметно командное движение представителей бизнеса и власти в туриндустрии. Внешние партнеры стали четче идентифицировать область, чаще проговаривать наши ключевые туробъекты. Презентации Архангельской области с позиционированием туристского бренда проходили в Тбилиси и Ярославле. В офисе областного туристско-информационного центра также проводились презентации для официальных делегаций из Санкт-Петербурга, Норвегии, Швеции, групп студентов и учителей. В конце мая туристский бренд области был представлен участникам международного форума «Гостеприимство на сельских территориях». По итогам мероприятий ТИЦ получает исключительно положительные отзывы от коллег из разных регионов России, а некоторые откровенно признаются в том, что теперь ускорят процесс брендирования собственных территорий. В мае же региональное министерство агропромышленного комплекса выступило с предложением расширить позиционирование утвержденного брендбука и использовать его в качестве товарного знака региона.

Подводя промежуточные итоги, можно сказать, что бренд становится узнаваемым. Сейчас осталось определиться со слоганом. Ранее было принято решение доработать слоган «Максимум впечатлений». Общественности было предложено поучаствовать в определении слогана с учетом выбранной брендстратегии. В ТИЦ поступило 43 предложения от разных людей и организаций. Предложения поступили как от незнакомых турсообществу граждан, так и ведущих телеканалов, журналистов и представителей нэйминговой компании (г. Архангельск). И сегодня разработчики предлагают поучаствовать в опросе и отдать свой голос за один из вариантов будущего слогана. Голосование продлиться до 5 июля. Итоги будут подводиться с учетом данных опроса. Обращаем ваше внимание! Перед тем как голосовать, настоятельно просим ознакомиться с предложенной концепцией турбрендинга Архангельской области в целом (http://pointofprogress.ru/архангельская-область.html). Голосуя, помните — логотип является основным визуальным идентификатором бренда. Слоган — краткая и лаконичная фраза, которая дополняет и облегчает понимание названия бренда. Для голосования пройдите по ссылке ПРОГОЛОСОВАТЬ 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.