Федеральные конкурсы в сфере туризма в 2016 году

Приглашаем принять участие в федеральных конкурсах 

I Международный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016. 

Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. А для авторов и издателей полезной будет «обратная связь» с пользователями. 

Номинации конкурса: 

— Лучший путеводитель по территории (дестинации/кластеру/ региону/муниципальному образованию) 
— Лучший путеводитель по объекту культуры/объекту туристского показа 
— Лучший путеводитель туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы 
— Лучший неформальный путеводитель 
— Лучший видеопутеводитель 
— Лучший аудиопутеводитель 
— Лучший путеводитель, учитывающий особенности целевых групп потребителей (детей, молодежи, людей третьего возраста, иностранцев и др.) 
— Лучший путеводитель для виртуального путешествия 
— Лучший путеводитель по вымышленным местам 
— Лучшая серия путеводителей 
— Лучшая интерактивная карта/путеводитель 
— Лучшая квест-карта 
— Лучшая туристская карта присуждается по категориям: 

• дестинации/кластера/региона/муниципального образования 
• маршрута 
• объекта культуры/объекта туристского показа «Лучший мобильный гид» 

— «Лучшая путевая информация/экскурсия» 

Итоги конкурса найдут отражение в on-line каталоге участников и полиграфическом каталоге победителей и лауреатов. 

Организационный комитет всегда готов оказать содействие, ответить на вопросы, провести дополнительные консультации при подготовке конкурсных заявок tour-map@mail.ru , тел. +7 495 940-83-47

Официальный сайт конкурса 

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2016» 

Миссия конкурса — показать наиболее продуктивный опыт туристского брендинга. Конкурс оказывает информационную поддержку туристским брендам с рыночной историей и брендам, которые находятся в стадии формирования и развития. 

Номинации конкурса: 

— Лучший территориальный бренд 
— Лучшая маркетинговая практика туристического бренда 
— Лучший бренд туристической организации/объекта 
— Лучший бренд туристического маршрута/продукта/экскурсионной программы 

К конкурсу принимаются: профессиональный концепт, профессиональный проект, студенческий концепт, студенческий проект. 

Официальный сайт конкурса

Международный конкурс «Гастрономическое впечатление-2016» 

Миссия конкурса — привлечь внимание к вопросам продвижения локальных территорий субъектов Российской Федерации через традиции и/или инновации в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых  продуктов и напитков. 

Номинации конкурса: 

— Еда в путешествии 
— Где купить самое вкусное 
— Еда как событие 
— Говорит и показывает о еде 
— Еда и искусства 
— Еда в пространство 
— Ешь и учись 
— Одень еду 
— и др. 

Официальный сайт конкурса

Международный конкурс «Лучший туристический портал-2016»  

Миссия конкурса — выявить и поддержать выдающиеся заслуги разработчиков, руководителей и организаторов туристских интернет-порталов, содействую повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет сообщества. 

Номинации конкурса: 

— Лучший портал туристского средства массовой информации 
— Лучший туристско-информационный портал 
— Лучший территориальный туристский портал 
— Лучший портал туристской компании / проекта 
— Лучший туристский портал «Событийный календарь» 
— Лучший портал туристского событийного мероприятия 

Официальный сайт конкурса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.