Приглашаем принять участие в федеральных конкурсах
I Международный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016.
Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. А для авторов и издателей полезной будет «обратная связь» с пользователями.
Номинации конкурса:
— Лучший путеводитель по территории (дестинации/кластеру/ региону/муниципальному образованию)
— Лучший путеводитель по объекту культуры/объекту туристского показа
— Лучший путеводитель туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы
— Лучший неформальный путеводитель
— Лучший видеопутеводитель
— Лучший аудиопутеводитель
— Лучший путеводитель, учитывающий особенности целевых групп потребителей (детей, молодежи, людей третьего возраста, иностранцев и др.)
— Лучший путеводитель для виртуального путешествия
— Лучший путеводитель по вымышленным местам
— Лучшая серия путеводителей
— Лучшая интерактивная карта/путеводитель
— Лучшая квест-карта
— Лучшая туристская карта присуждается по категориям:
• дестинации/кластера/региона/муниципального образования
• маршрута
• объекта культуры/объекта туристского показа «Лучший мобильный гид»
— «Лучшая путевая информация/экскурсия»
Итоги конкурса найдут отражение в on-line каталоге участников и полиграфическом каталоге победителей и лауреатов.
Организационный комитет всегда готов оказать содействие, ответить на вопросы, провести дополнительные консультации при подготовке конкурсных заявок tour-map@mail.ru , тел. +7 495 940-83-47
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2016»
Миссия конкурса — показать наиболее продуктивный опыт туристского брендинга. Конкурс оказывает информационную поддержку туристским брендам с рыночной историей и брендам, которые находятся в стадии формирования и развития.
Номинации конкурса:
— Лучший территориальный бренд
— Лучшая маркетинговая практика туристического бренда
— Лучший бренд туристической организации/объекта
— Лучший бренд туристического маршрута/продукта/экскурсионной программы
К конкурсу принимаются: профессиональный концепт, профессиональный проект, студенческий концепт, студенческий проект.
Международный конкурс «Гастрономическое впечатление-2016»
Миссия конкурса — привлечь внимание к вопросам продвижения локальных территорий субъектов Российской Федерации через традиции и/или инновации в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых продуктов и напитков.
Номинации конкурса:
— Еда в путешествии
— Где купить самое вкусное
— Еда как событие
— Говорит и показывает о еде
— Еда и искусства
— Еда в пространство
— Ешь и учись
— Одень еду
— и др.
Международный конкурс «Лучший туристический портал-2016»
Миссия конкурса — выявить и поддержать выдающиеся заслуги разработчиков, руководителей и организаторов туристских интернет-порталов, содействую повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет сообщества.
Номинации конкурса:
— Лучший портал туристского средства массовой информации
— Лучший туристско-информационный портал
— Лучший территориальный туристский портал
— Лучший портал туристской компании / проекта
— Лучший туристский портал «Событийный календарь»
— Лучший портал туристского событийного мероприятия