Прошедшие в Москве международные туристские выставки «Интурмаркет» и «МITT» показали, что интерес к путешествиям по России растет.
Профессиональная выставка «Интурмаркет» каждый год представляет участникам новинки внутреннего туризма. Архангельская область впервые выступила как арктический регион в рамках единого стенда, объединившего 5 субъектов Российской Федерации.
— Это очень важный шаг. Многие еще не понимают, что арктический продукт – уникальный, он притягивает все большее количество туристов не смотря на то, что для жителей региона предлагаемые турпрограммы по области кажутся достаточно заурядными. Современному человеку нужны не только море и песок, но, как ни странно, и настоящая суровая природа, нетронутые цивилизацией места, забытые традиции и ремесла. И наша Архангельская земля в этом случае – клад, — рассказала Светлана Корницкая, руководитель областного туристско-информационного центра.
В этом году регион выделялся среди остальных участников выставки также за счет брендированной униформы, использования в рекламно-информационных материалах элементов недавно разработанного туристского стиля области. Небольшой штрих объединил команду единомышленников из числа сотрудников областного туристско-информационного центра и представителей различных туркомпаний, которые с успехом представили возможности туризма и отдыха на Архангельской земле.
В рамках деловой программы выставки «Интурмаркет» состоялся ряд полезных интересных мероприятий, среди них участники выделили: ток-шоу «По-чесноку: ТИЦы против туроператоров», «Hotel Business Forum — Отель: Знания. Технологии. Искусство» и семинар Всемирной туристической организации и Ростуризма «Современные тенденции брендинга в туротрасли: российский и зарубежный опыт», на котором заместитель министра культуры Архангельской области Светлана Зеновская представила новый туристский бренд региона.
Международная выставка «МИТТ-2016» со слов ведущих региональных туроператоров была очень важна как площадка для проведения переговоров с представителями крупных российских туроператоров. Выставочный стенд области, оформленный по правилам нового брендбука, без дополнительной озвучки усиливал региону вес. Пиктограммы ключевых туробъектов области привлекали посетителей и позволяли туркомпаниям, являющимся конкурентам по бизнесу, быть единомышленниками в работе по продвижению турпотенциала Архангельской области.
Следующая туристская выставка «Ворота Севера» пройдет в Вологде, в рамках которой состоится I Cъезд туроператоров – участников межрегионального туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Приглашаем к участию!
ТИЦ Архангельской области